You never know the biggest day of your life is the biggest day. Not until it’s happening. You don’t recognize the biggest day of your life, not until you’re right in the middle of it. The day you commit to something or someone. The day you get your heart broken. The day you meet your soul mate. The day you realize there’s not enough time, because you wanna live forever. Those are the biggest days. The perfect days.

LIKE A PROMISE

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LIKE A PROMISE » ETHAN AND ROSAMUND » and the hardest part was letting go, not taking part


and the hardest part was letting go, not taking part

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

AND THE HARDEST PART WAS LETTING GO, NOT TAKING PART

PG-13 [FLASH]

http://funkyimg.com/i/2nH3S.png

НА ЧАСАХ: 16:20, 09.07.16; В НАВИГАТОРЕ: КРЫТОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ЯРМАРКИ КОМИКСОВ; ETHAN AND ROSAMUND

Десять лет спустя, перебирая потертые страницы старых изданий, ты на мгновение различишь знакомый силуэт, обвиняя во всём навязчивая чувство ностальгии. Что ты, Итан. Её здесь нет.
Десять лет спустя, завернув по привычному со школьной скамьи маршруту, ты ненароком столкнешься с ожившим прошлым. Да, Рози. Это действительно он.

0

2

Автобус до старого района Бруклина, в котором я вырос, находится в двух блоках от узкого переулка, скрывающего в себе изношенную временем вывеску. Если сесть в другом направлении, то через десять минут можно оказаться в центре Манхэттена, пробежать несколько блоков и встать лицом к высокому зданию, пугающему своими габаритами. Кнопка последнего этажа вечно заедает... заедала. Мне остаётся надеяться, что десяти лет хватило на её починку – проверять я не стану, да и вряд ли жильцы единственной на этаже квартиры всё ещё там. Стоит прикрыть глаза, и я стою на знакомой площадке, готовый бросить вызов воспоминаниям и поспорить, что до главного входа ровно пять с половиной шагов; что в субботу магазин комиксов забит под потолок, хотя стоит зайти туда в полпятого вечера, и сложится впечатление, словно вы перенеслись в обед буднего дня, когда ни одну душу не заботит детское увлечение. Розамунд Льюитт заходит в ближайшее кафе на углу в четыре, но чаще опаздывает. Я же всегда на месте, держу в руках никогда не повторяющийся заказ – глупая подростковая цель попробовать всё меню.
Почему я всё это помню?
Картинки прошлого возвращаются вопреки моей воле, поджидают на каждом знакомом повороте, идут в ногу вдоль истоптанных улиц и накладываются размытыми кляксами поверх реальности. Стоя в очереди перед барной стойкой, я не сдерживаюсь и поворачиваюсь в сторону столика, не поменявшего своего местоположения со времён, когда за ним собирались два подростка. Они называли его «своей точкой», не подозревая, что совсем скоро два кресла у окна потеряют своё волшебство, став такими же обыденными, как и вся кофейня.
Большой латте макиато с собой, пожалуйста, — поправляя портфель в руке, я улыбаюсь приветливому лицу у кассы, успевшему смениться множество раз с тех пор, как я окончил старшие классы. Наверное, глупо, что я всеми силами пытаюсь не задерживаться здесь, но назойливое чувство ностальгии и без того врезается в меня на каждом углу, чтобы намеренно искать с ним встречи. Когда звонкий голос повторяет несколько раз моё имя, я протискиваюсь сквозь толпящихся людей, хватаю прохладный стакан и, бормоча «спасибо», вылетаю на улицу. Проходя пару шагов вперёд, я останавливаюсь на уровне окна, всматриваясь в пустующий столик. На мгновение мне кажется, что прищурься я сильней, вглядись сквозь оконные блики внимательней, и сценка десятилетней давности окажется у меня прямо под носом. Но две совершенно незнакомые фигуры занимают свободные места, и образы прошлого растворяются в воздухе.
Ведь и мы стали двумя совершенно незнакомыми фигурами, да, Рози?
Я стараюсь не вспоминать о тебе слишком часто, только вот Нью-Йорк – одно большое воспоминание, и убежать от города, в котором просыпаешься каждое утро, заведомо неосуществимое решение. Как и решение убежать от тебя. Иногда я возвращаюсь домой на машине, чаще на метро, и всегда на пути меня встречает высокая башня с твоей фамилией, неизбежно рождая вопросы. Где ты сейчас? Как твои дела? О чём ты думаешь, возвращаясь домой? И есть ли у тебя вообще время думать? Я представлял множество сценариев, в которые могла сложиться твоя жизнь, но так и не осмелился проверить, и вряд ли когда-нибудь осмелюсь. Мне так проще. Думать, что, скорей всего, ты и не помнишь моего имени, когда в висках стучит безумная идея разыскать тебя. И позволять себе надеяться на то, что, быть может, когда-нибуть мы сядем друг напротив друга в метро, когда высотки принимаются давить на плечи, прибивая к асфальту. Вбей я твоё имя в строку поиска фэйсбука – которого у меня давным давно не стало – и множество вариантов сойдутся к одной единственной действительности. Не уверен, что последняя окажется благосклонной к проскакивающим голливудским сюжетам в моей голове.
Вслушиваясь в стук ботинок, я дёргаю пластмассовый краешек крышки – нервное. Не столь важно, что прежде чем зайти за традиционной чашкой кофе, я заглянул в переулок, убедившись, что магазин до сих пор существовал. Как и не важно, что история моего браузера хранила в себе не меньше десяти проверок адреса и часов открытия. Путешествия по следам подростковых лет имели пугающее свойство возвращать меня в состояние семнадцатилетнего невротика с явными проблемами социализации. А, может, я просто боялся не обнаружить кусочек пазла на своём месте и почувствовать, как ещё одна его часть была неумолимо стёрта стрелками бегущих вперёд часов. Постепенно этих замазанных абзацев становилось всё больше, и оттого я чересчур ревностно относился к тем, что оставались нетронутыми, будто законсервировав прошлое в банке на дальней полке.
Буквально пару дней назад, проезжая мимо школы, я поддался внезапному порыву посидеть на скамейке в сквере, в котором провёл ни один обеденный перерыв. И, стискивая бумажный пакет с сэндвичем, обнаружил, что на его месте красовались бетонные плиты очередного офисного здания. Казалось бы, трагедия! И всё же это была она. Конечно, в разрезе мировых катастроф на неё можно было закрыть глаза, выдыхая ком расстройства наружу. Что вовсе не спасало от нарастающего ощущения, словно невидимая сила постепенно подтирала обрывки воспоминаний, за которые цеплялось моё сознание, превращая Нью-Йорк в такой же незнакомый мне город, как и сотни других городов.
Кажется, я всё драматизирую, да?
Красная мигающая стрелка указывает на железную дверь, больше напоминающую вход на склад. Я задираю голову наверх, присматриваясь к неоновому огню, невольно замечая: поменяли. Интересно, владелец всё тот же? Палец наконец-то справляется с немым заданием подсознания, слегка разрывая крышку, и я шагаю внутрь, желая получить свой ответ раньше, чем чувство самосохранения заставит развернуться и найти новое прибежище для внутреннего не выросшего до конца мальчишки. Внимание врезается в снующих между полками людей, и от неожиданности я зависаю в проходе, на всякий случай проверяя свои часы и тут же вздыхаю от собственной глупости. Десять лет, и я уверен в том, что в четыре двадцать шесть магазин комиксов будет пустовать? То ли от приступа легкой паники, то ли из простого любопытства я поворачиваю голову к кассам, надеясь высмотреть за ними знакомое лицо. В то же мгновение ноги проносят меня сквозь несколько стеллажей, прежде чем здравый смысл останавливает порыв навстречу не сильно изменившемуся за исключением прибавившейся седины мужчине. Вряд ли пропустивший сквозь свои двери сотни гиков различит во мне родное лицо. И всё же дышать становится на порядок проще.
Потерявшись в глубине пыльных полок, я невольно радуюсь, когда открываю старое расположение отделов. Аккуратно пальцы перебирают издания, большинство которых уже нашло своё место в неразобранных коробках, таскавшихся за мной из Бостона в родительский дом и новую квартиру. Если её можно было назвать новой, приближаясь к отметке в полгода. Неугомонные мысли вновь рисуют две фигуры – девушку, выбивавшуюся из общего пейзажа, и юношу, всецело принадлежащего последнему, – и тяжесть в районе солнечного сплетения заставляет отвернуться в противоположную сторону.
В такие моменты я понимаю, что никогда не стану искать тебя, Рози. Не потому что не хочу. Не потому что ты была всего лишь главой. Недостаточно важной, недостаточно нужной. Как раз наоборот. С тобой созвучно только пугающее спустя столько времени «слишком». Слишком важной, слишком нужной главой длиной в двенадцать лет, которую не снести вместе с нашей старой школой и не застроить офисными зданиями. Пожалуй, настолько слишком, что я не готов узнать помнишь ты меня или уже совсем нет.
Что-нибудь ещё? — взгляд напротив очевидно хмурится, видно, выискивая подвох в моём лице, и я тут же улыбаюсь. Десять лет назад мне не хватало духу спросить его имя, и всё же мужчина за кассой начинает узнавать слегка изменившиеся, но знакомые черты. Я улыбаюсь шире и произношу негромкое «нет», выкладывая десять долларов на стол.
До встречи, — коротко кивая на ответную улыбку, я закидываю издание подмышку и собираюсь выйти наружу, как чей-то громкий возглас заставляет меня повернуться на шум. Внимание заостряется на двух фигурах: молодой женщине и мальчишке, размашисто объясняющем что-то, предположительно, своей матери. Взгляд бегает вверх вниз, улавливая детали диалога, и когда экспрессия родительницы начинает напоминать выражение приговорённой к гильотине, я повинуюсь внутреннему голосу и подхожу к ним.
Прошу прощения, — мелькающий испуг в глазах старшей половины компании говорит: «Пожалуйста, не выгоняйте нас или эта истерика не закончится никогда.» Или: «Надеюсь, ты не собираешься спрашивать мой номер, потому что это худший момент.» Я не задерживаю паузу, чтобы не узнать, что именно он в себе скрывал. — Кажется, я тот самый вор, забравший последний номер, — неловко дёргая губами, я вытаскиваю журнал и присаживаюсь на колени, оказываясь на одном уровне с ребёнком, —  Знаешь, думаю, тебе он нужней чем мне. Хочешь отдам? — указательный палец вперед, — Но при одном условии: будешь послушным парнем до конца дня? — множество кивков гласят о положительном ответе, и я вручаю комикс в руки мальчишки и встаю в полный рост.
О, господи, вы не представляете, как только спасли мою нервную систему. Тайлер, немедленно поблагодари мужчину! Спасибо, спасибо вам огромное! Сколько я должна?
За счёт заведения, — не собираясь задерживаться дольше, я прощаюсь со счастливым ребёнком и, принимая благодарности ещё несколько раз, спешу пробиться сквозь толпу к выходу. В следующую секунду мне кажется, будто кто-то зовёт меня по имени, поднимаю глаза, – показалось. Не удивительно, потому что толкающиеся между стеллажами люди гудят на полную громкость, и складывается впечатление, словно весь Манхэттэн вдруг заинтересовался комиксами. Но галлюцинация повторяется, и на этот раз я останавливаюсь, хмурюсь и оглядываюсь по сторонам. Усталый выдох, я дергаю шеей, пытаясь отогнать странное ощущение, что это вовсе не плод фантазии. Шаг вперёд. И я замираю. [float=right]http://funkyimg.com/i/2rm6N.gif[/float]
Застываю на месте, боясь пошевелиться хоть на миллиметр, отсчитывая секунды, когда несмешная попытка разума довести меня до походов к психотерапевту прекратится. Только ничего не происходит. Я быстро моргаю, но силуэт на расстоянии нескольких метров не пропадает за спиной проходящего мимо посетителя. С неизменным упорством он смотрит на меня в ответ, кажется, сомневаясь в том, что находится здесь не меньше, чем я.
Я раскрываю рот, намереваясь произнести вертящееся на языке имя, и сталкиваюсь с перехваченным дыханием, не дающим издать ни звука. Потому что заговори я, обратись я к ней по имени, и происходящее нельзя будет списать на отсутствие сна. А этого просто не может быть. Я скорей поверю в то, что моя жизнь – идеальный пример психологического триллера, где главный герой медленно скатывается в бездну безумия, чем то, что стоявшая передо мной фигура была реальным человеком. Кто угодно, но не она. Кто угодно, но не...
Рози? — я не замечаю, как внутри всё сжимается, когда с губ слетает имя, о котором я не вспоминал вслух непомерно долго. Слабо веря в чистоту собственного рассудка, я поворачиваюсь к первому встречному, останавливая его вопросом, — Там же стоит девушка, да? — и чтобы не сойти за сумасшедшего, я неуверенно усмехаюсь и получаю странный взгляд в ответ. Всё же сумасшедший, однако едва ли непонимающая гримаса парня остаётся замеченной. В полупьяном бесстрашном порыве я резко дергаюсь навстречу, стараясь как можно скорей преодолеть поток покупателей, и выдыхаю лишь оказавшись напротив лица, которое бы узнал сколько бы лет ни прошло. — Рози! — не знаю, сильней ли отдаётся в груди ужас или перекрывающая доступ к кислороду радость; да и вряд ли бы смог, потому что всё сливается в одно короткое мгновение, за которым моё сознание не поспевает,  — Ты здесь! — широкая улыбка, пропадающая так же быстро, как и появилась. Резкий выдох, следом за которым по спине проходится волна жара от просыпающейся паники. — То есть, серьёзно? Розамунд Льюитт, двадцать восемь лет от роду, всё ещё ходит по таким заведениям? — я знаю, что несу полнейшую чушь. Но, кажется, это распространяется не только на слова. Все мои чувства, мысли, весь организм напоминает мне сосуд, заполненый до краёв неразборчивой ересью. И сквозь бардак в голове, наконец прорывается единственная фраза, которая должна была прозвучать с самого начала.
Привет? — да, я, действительно, только что это спросил.

y o u   a l w a y s   k n e w   m e   b e t t e r   t h a n   a n y o n e   e l s e   I ' d   e v e r   m e t
W E ' R E   S U D D E N L Y   S T R A N G E R S ,

isn't it strange?

0

3

Крышка пластиковой упаковки из под суши благополучно долетает до противоположного конца стола, пока свободная рука тянется за мобильником, явно не собиравшимся находиться в состоянии покоя ближайшие двенадцать часов. Лишнее движение, опущенное в атмосферу ругательство, фатальный исход. — Да, это мисс Льюитт, — с выстраданной  улыбкой я наблюдаю за животрепещущей картиной похороненного в соевом соусе манжета и лужицей, медленно окрашивающей последние отчеты в коричневый цвет. — Да, мы договаривались на двенадцать. Подождите, кто? Кто вам так сказал? — под натиском внешних факторов уголок губ танцует в неумолимой панике, явно мешая процессу сумбурного диалога с потенциальным сотрудником великой компании. Блестяще. Чертова Ханна. — Боюсь, вышло какое-то недоразумение, потому что я точно ничего не переносила. Все в силе, жду вас у себя в офисе, мистер... — только не синдром повышенной забывчивости, только не сейчас. Хмурые брови сменяются неловкой подсказкой с другого конца провода, что определенно подталкивает Рози Льюитт к статусу золотого руководителя. — Точно. Не волнуйтесь, я со всем разберусь, — и даже успею сменить рубашку к вашему торжественному приходу, заглатывая обед на ходу. Но это не точно.
Я помню те уютные вечера, когда мягкий голос мамы говорил о важности моментов, потраченных на себя. В контексте настоящего это звучало забавно, ведь меня, Аарона или даже Тэмс – ни одного нельзя было назвать удачным примером экспериментального одомашнивания. Пока моральный рост родителей претерпевал изменения, а идея очага модифицировалась в более сакральное понятие, мне лишь оставалось завороженно наблюдать за советом директоров в стеклянной комнате и пересказывать непередаваемую атмосферу своему лучшему другу. Мир уже тогда прокладывал фундамент к той, кто с удовольствием скопировал образы успешных мистера и миссис Льюитт, и даже соевый соус на накрахмаленной рубашке не мог ее остановить. И все же, подаренный в юношестве совет не полетел в урну с теорией о детях, принесенных аистами, теряющими тягу жизни с каждым тяжелым младенцем. Он надежно сохранился в отрезке сегодняшнего дня, то и дело вытаскивая обилие метафор о детстве на поверхность. Во чтобы то ни стало, именно сегодня, девятого июля, силуэт на каблуках должен был заявиться в знакомую лавку. Если бы пятнадцать лет назад мне сказали, что состоявшаяся бизнес-леди скрасит своим присутствием локацию для гиков-девственников, я бы... поверила. На это были весомые причины. Вера в святую троицу, состоящую из моего брата, любимого нами всезнайки и девочки со странными пристрастиями, отпечатывалась в подсознании слишком яркими оттенками. Однако, в далекой юности я вряд ли видела прозрачную проекцию, где темноволосый хирург то и дело встречал рассветы в просторных операционных, а лучший друг и вовсе растворился под влиянием времени. Говоря о последнем, я не раз вспоминала навсегда закрепившийся образ, листая пыльные фотоальбомы с куклами барби на обложке. Даю руку на отсечение, ни у одного ребенка, рожденного позже двухтысячных, не было тяжелой кипы бережно распечатанных родителями снимков. И за это я была благодарна. Иначе, причуды человеческого мозга уже давно стерли бы день, когда двое подростков, полных энтузиазма, отмечали открытие нового магазина комиксов. Или устроенную в честь дня рождения вечеринку, где улыбка в двадцать семь зубов предопределяла шкалу восторга от полученного подарка. Это могло звучать смешно, но хоть и редко, за бетонными перипетиями загруженной жизни, я возвращалась в беззаботные времена вместе с единственным пушистым жителем своей квартиры и бокалом вина наперевес. Пожалуй, следовало сказать очередное «спасибо» семье за привитие любви к ностальгическим ноткам.
К чему я это вела? Мне было интересно. Вспышки саморефлексии редко заставали меня врасплох (исключим из списка маниакально-депрессивные радости), но вместе с решением отправиться в знакомую точку красочного детства, звонок Аарону в качестве спасительной шлюпки вряд ли можно было причислить к реакциям сильной и независимой. Отправься он со мной, солнечный мир кудрявой девочки с полным комплектом дорогих ей людей вновь просочился бы сквозь бездумные пробежки по утрам, нерегулярные приемы пищи и приоритетное место в рабочем офисе. Самое занимательное – я сама это выбирала. Ведь будь я мастером, пришивающим по пуговице в день к очередному шедевру из маминой новой коллекции, мир Льюиттов всё равно бы мной гордился. Пожалуй, заезженное «the apple never falls from the tree» четким штрихом отбрасывало вопросы о выбранном пути. И именно благодаря ему Аарон предпочел аортокоронарное шунтирование, а не часовую прогулку с сестрой-невротиком. Расклад был очевиден, и все же перспектива показаться на городском празднике без сопровождения по неизвестным причинам покушалась на зону комфорта одной Рози Льюитт. И причина до сих пор оставалась покрытой сумраком.
Благо, неизбежно приближающемуся кризису тридцати успешно удается скрыться за стрессовыми реалиями рабочего дня. Стоит последнему отчету обрести новую жизнь в виде свеженапечатанной кипы, долг ответственного элемента компании завершает очередной отрезок рутинной суматохи. — … я понимаю, что благотворительный фонд перенес прием, и знаю, что твои стремления помочь иногда действительно спасают человеческие жизни. Но кнопочка в углу телефона, соединяющая твою линию с моей, – вот правильное решение в независимости от того, истекаю я кровью прямо на рабочем месте или нет. В таких случаях, она – путь к истине, она доказывает, что Ханна Бреннер справляется с трудными задачами лучше, чем с доставкой еды и кофе из Старбакса. Это понятно? — боюсь, отсутствие пены у рта и повышенных тонов заметно усугубляет цветовую гамму лица напротив. Мелкие кивки, как подтверждение переваренных комментариев, сопровождаются улыбчивым «good girl». — Чудесно, жду обновленный график и свою рубаш... Черт, я забыла о рубашке. Ладно, просто график. Ты можешь быть свободна, — с резкой переменой внимания на бумаги. Ставя пассивно-агрессивный кадр на паузу, вам может показаться, что власть портит даже тех, чей мир еще с детства похож на бесконечный день в Диснейленде. Отчасти, это может быть правдой: такой же, как железная вырезка из книг, где чрезмерно мягкий и душевный капитан корабля (тире начальник) скоротечно ведет свое судно (тире отдел) ко дну. К двадцати восьми годам я не могу назвать себя стариком с крошками мудрости в бороде, и высокопарные изречения о будущем в рамках компании наверняка звучат как дешевые слоганы, и все же... Данная сторона будущего и окружение семьи – единственный якорь, приносящий истинное удовольствие карьеристке до мозга костей. Пусть даже в испачканном манжете, надежно спрятанном внутри черного пиджака.
.   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .   .
s h e   s a i d   " w h e r e ' d   y o u   w a n n a   g o ,   h o w   m u c h   y o u   w a n n a   r i s k ? "
i ' m   n o t   l o o k i n g   f o r   s o m e b o d y   w i t h   s o m e   s u p e r h u m a n   g i f t s
s o m e   s u p e r h e r o ,   s o m e   f a i r y t a l e   b l i s s
j u s t   s o m e t h i n g   I   c a n   t u r n   t o ,   s o m e b o d y   i   c a n   m i s s

Магазин комиксов на пересечении двух улиц открывается строго по расписанию и до сих пор представляет из себя одно из самых неоднозначных мест в городе. Проезжая мимо, я всегда оборачиваюсь, но заказ редких изданий для взрослых детей по имени Аарон и Рози, а также подрастающего племянника уже не один год осуществляется в известном онлайн-магазине. Застывший взгляд на ту же вывеску и тот же аккуратно постриженный газон напротив. Впервые за долгие годы я оказываюсь перед крошечным зданием, будто бы неспособным вместить в себя внезапно образовавшуюся толпу. Поприветствовать локацию молодости безмолвием и насладиться моментом? Только при наличии режима «не беспокоить», который для меня равноценен смерти. — Да? — энергичный голос самоотверженного создания, с недавних пор названного моим парнем (угадайте, чья это была затея), совсем некстати нарушает путешествие назад в прошлое. — Это разве сегодня? Я знаю, что обещала с тобой пообедать, просто я думала, что... Дэйв, я еду на встречу с представителем фонда. Заеду после работы, ладно? — с оправдательным прищуром подростка, поздно вернувшегося со школьной вечеринки. — Постараюсь не задерживаться, — и фразами мужа, изменяющего жене с грудастой секретаршей. Вот почему я не люблю статусы в отношениях: они словно клеймо, помещающее пернатую жертву в ржавую клетку. Что далеко не исключает присущую людям тягу к заботе и вниманию. Но с какой стати борьба за феминизм приводит нас к сценарию, где потребность контроля и беспричинных истерик тяжким бременем ложится на хрупкие плечи сильного пола? Порой мне кажется, что после смерти Фреда клеймо на стабильных отношениях – неотъемлемая часть произведения «my beautiful journey», и по значимости она находится где-то между приемом таблеток и проблемой нехватки воды в странах третьего мира. От чего даже близкие не в курсе о новой кандидатуре на опасной должности – объекта симпатии одной успешной разрушительной силы. Впрочем, не время разглагольствовать о скитаниях одинокого сердца, когда перед силуэтом возникает та самая железная дверь.
Уверенный шаг в гудящую толпу, словно спутавшую локацию с торговым центром во время новогодней распродажи. Я прохожу внутрь, оказываясь посреди длинного зала и прислушиваясь к внутренним реакциям. На этом моменте из настенных колонок должна заиграть навязчивая песня, название которой я давно не помню: что-нибудь в стиле хорошо знакомого поколению Ла-Ла Ленда. Все тот же продавец с проседью галантно выйдет из-за прилавка и протянет мне руку, подводя к цветным витринам. А рядом с ними главную героиню мюзикла будет поджидать мальчик с задней парты, щедро предлагающий свою порцию мороженого и недавно появившийся выпуск с самыми редкими персонажами Marvel. Все это повторится в альтернативной концовке яркой палитры цветов в стиле ретро, и вот тогда мое сердце будет напоминать мягкую бельгийскую вафлю, а пока... Я чувствую себя глупо? Не в том месте не в то время? Ощущения путаются в показаниях, превращая самоуверенную особу, обожающую прогулки в одиночестве, в подростка с низкой самооценкой, пришедшего на важную тусовку без пары.
Наверное, я знала, что так будет. С отсутствием необходимого элемента, променявшим Нью-Йорк на самостоятельную жизнь двенадцать лет назад, подобного рода вылазки просто потеряли смысл. — Девушка, извините, но вы немного мешаете, — обнаружив себя в той же середине зала, я вылетаю из ямы подсознания и спешу внедриться в ход текущих событий. — Извините, я... — трогаясь с мертвой точки и медленно двигаясь по направлению к железной двери, я окидываю помещение взглядом еще раз. [float=left]http://funkyimg.com/i/2rGzr.gif[/float] Вероятно, в последний, ведь все это действительно не имеет смысла и... Боковое зрение слишком быстро улавливает скользящий у выхода силуэт, слишком быстро для координации человека, редко смотрящего по сторонам. — What the... — спасибо оригинальной шутке подсознания, разглядевшей в беспрецедентной фигуре спутника, исчезнувшего с темного горизонта ровно десять лет назад. В конце концов, это слишком тривиальный расклад: заурядные улочки Нью-Йорка созданы лишь для съемочных площадок, а не случаев «тут и там». И все же, против воли скептично настроенного разума, я выкрикиваю имя, которое когда-то слишком часто крутилось на языке. Секунда до решающего момента. Кафельная плитка превращается в рыхлую почву, когда фигура вдалеке реагирует полуоборотом.
Ethan, — на этот раз почти неподвижными от шока губами. Те же голубые глаза. То же проявление растерянности. Живое воплощение прошлого, недостающая единица, замедляющая ход мыслительных процессов и включающая рубильник с ассорти из восторга, оцепенения и сомнения в реальности происходящего. Прежде чем подойти, казалось бы, не изменившийся Итан Холлик разыгрывает столь естественную сценку, что уголки губ поневоле оказываются в явно запрещенных им местах. Я все еще пытаюсь разобраться в мотивах Вселенной и понимаю, что у меня нет на это времени. Итан Холлик уже слишком близко, и по степени волнения он напоминает мне экстренную рабочую ситуацию. — Я здесь! — хорошо, что он этого не слышит, иначе корявый комплимент вполне может сойти за нежелательный эпизод из жизни трудоголика. Я цепляюсь черты лица, столь знакомые и незнакомые одновременно, а сердечные показатели, наконец, находят подходящий момент для исполнения «another day of sun» в районе грудной клетки. Кажется, пора звонить Аарону за профессиональной помощью. — На себя посмотри! Итан Холлик ходит по таким заведениям в Нью-Йорке? — слишком поздно, чтобы предложить связную речь вместо «смотри, как я до сих пор хорошо тараторю». С вылетевшим фамильярным ответом вторая волна отдает крайне мимолетным ощущением того, что отрезок пропастью в годы испарился где-то между полками. Но затем я снова смотрю на повзрослевшее лицо, даже не пытаясь ковыряться в спектре собственных эмоций. Не испарился. — Привет! Не знаю, о чем ты думаешь, но я собираюсь умереть на месте, если сейчас же не обниму тебя, — вытягивая руки, сокращаю расстояние на выдохе и по собственной воле обрекаю бешеный орган на очередной кувырок с переворотом. Интересно, если прокрутить в голове «это правда сейчас происходит» около тысячи раз, сознание будет в силах поверить? — Видимо, вам понравилось немного мешать прохожим, вы еще и друга привели? — уже знакомый голос сбоку вызывает истеричный смешок, отражаясь в тотальном игнорировании с объяснительной сноской по нужному адресу, — Вот уже десять минут я мешаю людям ходить. И ты здесь, боже, я... — не знаю, что сказать, и в то же время хочу рассказать всё. И вряд ли хоть один житель планеты способен залезть в шкуру растерянной жертвы обстоятельств. — Здесь так шумно, мы же можем выйти? — минимум для того, чтобы душное помещение перестало напоминать камеру пыток, содержащую в себе оживленный район города высоток.
С необходимой порцией кислорода жизнь становится проще, хоть и предательски дрожащие колени твердят об обратном. — Подумать только, — функции рта все еще терпят сбои и отказываются обретать привычные формы, а невольно прикованная пара карих глаз явно не задумывается об адекватности своих намерений, — Я... Не представляешь, как я рада тебя видеть. И фраза «как дела» вряд ли нам подходит, но... — в следующее мгновение я почти подпрыгиваю на месте, параллельно проклиная телефон, слишком вовремя заявляющий о своем присутствии. Shit. Одним движением достигаю отвлекающий катализатор ладонью с дальнейшей целью растирания его в порошок, ведь случившиеся приоритеты более, чем достойны смертельного беззвучного режима. — Извини, рано или поздно это должно было случиться. Ну так вот, если честно, я в шоке. И Аарон будет в шоке, когда узнает, — выпаливаю, словно второй возможности уже никогда не будет, — И я на грани смерти, потому что Итан Холлик – не плод моего ностальгического воображения. Хотя, знаешь, может быть ты ненастоящий. С семи утра мой желудок не видел нормальной еды, поэтому погрешности не исключены, так что... — кто-нибудь скажет мне, кто подменил Розамунд Льюитт? — Первое, что приходит мне на ум – позвать тебя на ланч. Если ты, конечно, не занят и не торопишься, — чего явно не скажешь о человеке, чей день расписан по минутам. Fuck it. Впервые за долгий отрезок мне хочется прогулять режим белки в колесе, пропустить через себя шквал обрушившихся на плечи эмоций и узнать, чем жило светлое воспоминание сердца последние десять лет. Каждый атом забывшей о жизни особы твердо в этом уверен. «Поэтому, скажи, что не торопишься.»
-   -   -   -   -
I   W A N T   S O M E T H I N G   J U S T   L I K E   T H I S .

0


Вы здесь » LIKE A PROMISE » ETHAN AND ROSAMUND » and the hardest part was letting go, not taking part


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно